Говоруха В.В., Говоруха А.В. Определение нагруженности и напряженно- деформированного состояния упругих клемм простого и сложного очертания промежуточных скреплений рельсового пути и стрелочных переводов методом конечных элементов

 

Geoteh. meh. 2004, 51, 184-203 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЖЕННОСТИ И НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ УПРУГИХ КЛЕММ ПРОСТОГО И СЛОЖНОГО ОЧЕРТАНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СКРЕПЛЕНИЙ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ И СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ МЕТОДОМ КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Говоруха В.В., Говоруха А.В.

УДК 625.143.5:625.151:517.9

Аннотация. Рассмотрена проблема создания упругого рельсового скрепления для скоростного движения поездов. Изложенные методы исследования нагрузок и упруго-деформированного состояния упругих клемм. Приведенные результаты исследований влияния параметров и формы упругих клемм на их работоспособность.

 

ВИЗНАЧЕННЯ НАГРУЖЕННОСТИ ТА НАПРУЖЕНО-ДЕФОРМОВАНОГО СТАНУ ПРУЖНИХ КЛЕМ ПРОСТОГО ТА СКЛАДНОГО КОНТУРА ПРОМІЖНИХ СКРІПЛЕНЬ РЕЙКОВОГО ШЛЯХУ ТА СТРІЛОЧНИХ ПЕРЕВЕДЕНЬ МЕТОДОМ КІНЦЕВИХ ЕЛЕМЕНТІВ

 

Анотація. Розглянуто проблему створення пружного рейкового скріплення для швидкісного руху поїздів. Викладені методи дослідження навантаженості та пружно-деформованого стану пружних клем. Наведені результати досліджень впливу параметрів та форми пружних клем на їх працездатність.

 

DETERMINATION OF LOADINGS AND THE TENSELY-DEFORMED STATE OF RESILIENT TERMINALS OF SIMPLE AND DIFFICULT OUTLINE OF THE INTERMEDIATE CLAMPING OF RAIL WAY AND POINTER TRANSLATIONS BY THE METHOD OF EVENTUAL ELEMENTS

 

Abstract. The problem of creation of the resilient rail fastening is considered for speed motion of trains. Laid out methods of research of loadings and resiliently-deformed state of resilient terminals. Resulted results of researches of influencing of parameters and form of resilient terminals on their capacity.