Процив В.В., Моня А.Г. Экспериментальное определение характеристик сцепления шахтного локомотива в режиме торможения

 

Geoteh. meh. 2002, 40, 231-236 

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК СЦЕПЛЕНИЯ ШАХТНОГО ЛОКОМОТИВА В РЕЖИМЕ ТОРМОЖЕНИЯ

Процив В.В., Моня А.Г.

УДК 622.625.28

Аннотация. На основе результатов шахтного эксперимента  установлено, что сила торможения шахтного локомотива зависит от величины относительного скольжения. Получены  зависимости коэффициента сцепления  колес от относительного скольжения в процессе торможения для разного состояния рельсов.

 

ЕКСПЕРИМЕНТАЛЬНЕ ВИЗНАЧЕННЯ ХАРАКТЕРИСТИК ЗЧЕПЛЕННЯ ШАХТНОГО ЛОКОМОТИВУ В РЕЖИМІ ГАЛЬМУВАННЯ

 

Анотація. На основі результатів шахтного експерименту  установлено, що сила гальмування шахтного локомотива залежить від величини відносного ковзання. Отримано  залежності коефіцієнта зчеплення  коліс від відносного ковзання в процесі гальмування для різного стану рейок.

 

EXPERIMENTAL DEFINITION OF THE CHARACTERISTICS OF COUPLING OF THE MINE LOCOMOTIVE IN A MODE OF BRAKING

 

Abstract. On the basis of results of mine experiment is established, that the force of braking of the mine locomotive depends on size of relative sliding. The dependences of factor of coupling of wheels on relative sliding are received during braking for a various condition of rails.