Максименко О.Л. Аспекты моделирования маркетингового ценообразования продуктов информационной деятельности
- Details
- Parent Category: Geo-Technical Mechanics, 2001
- Category: Geo-Technical Mechanics, 2001, Issue 28
Geoteh. meh. 2001, 28, 98-103
АСПЕКТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРОДУКТОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Максименко О.Л.
UDC 339.13
Аннотация. Рассмотрено экономико-математическое моделирование маркетингового ценообразования и решение практических задач. Выделены два вида моделей ценообразования. Определены специфические факторы, влияющие на установление цены продуктов информационной деятельности.
АСПЕКТИ МОДЕЛЮВАННЯ МАРКЕТИНГОВОГО ЦІНОУТВОРЕННЯ ПРОДУКТІВ ІНФОРМАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ
Анотація. Розглянуто економіко-математичне моделювання маркетингового ціноутворення і вирішення практичних задач. Виділені два види моделей ціноутворення. Визначені специфічні фактори, що впливають на встановлення ціни продуктів інформаційної діяльності.