Максименко О.Л. Аспекты моделирования маркетингового ценообразования продуктов информационной деятельности

 

Geoteh. meh. 2001, 28, 98-103

АСПЕКТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРОДУКТОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 Максименко О.Л.

 

UDC 339.13 

Аннотация. Рассмотрено экономико-математическое моделирование маркетингового ценообразования и решение практических задач. Выделены два вида моделей ценообразования. Определены специфические факторы, влияющие на установление цены продуктов информационной деятельности.

 

АСПЕКТИ МОДЕЛЮВАННЯ МАРКЕТИНГОВОГО ЦІНОУТВОРЕННЯ ПРОДУКТІВ ІНФОРМАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ

 

Анотація. Розглянуто економіко-математичне моделювання маркетингового ціноутворення і вирішення практичних задач. Виділені два види моделей ціноутворення. Визначені специфічні фактори, що впливають на встановлення ціни продуктів інформаційної діяльності.