Мямлин С.В. Способ оценки границ динамической нагруженности груженого полувагона при случайном характере неровностей пути
- Details
- Parent Category: Geo-Technical Mechanics, 2000
- Category: Geo-Technical Mechanics, 2000, Issue 23
Geoteh. meh. 2000, 23, 159-164
СПОСОБ ОЦЕНКИ ГРАНИЦ ДИНАМИЧЕСКОЙ НАГРУЖЕННОСТИ ГРУЖЕНОГО ПОЛУВАГОНА ПРИ СЛУЧАЙНОМ ХАРАКТЕРЕ НЕРОВНОСТЕЙ ПУТИ
Мямлин С.В.
УДК 656.212.6.073
Аннотация. В статье приведены результаты моделирования динамической нагрузки для нагруженного полувагона на прямых и кривых участках пути. Определены диапазоны возможных значений рамных сил при разных неровностях рельсового пути. Определены диапазоны возможных значений рамных сил при разных неровностях рельсового пути. Получены данные по сравнению с результатами эксперимента.
СПОСІБ ОЦІНКИ МЕЖІ ДИНАМІЧНОЇ НАВАНТАЖЕНОСТІ НАВАНТАЖЕНОГО НАПІВВАГОНА ПРИ ВИПАДКОВОМУ ХАРАКТЕРІ НЕРІВНОСТЕЙ ШЛЯХУ
Анотація. В статті наведено результати моделювання динамічної навантаженості для навантаженого напіввагона на прямих та кривих ділянках колії. Визначені діапазони можливих значень рамних сил при різних нерівностях рейкової колії. Визначені діапазони можливих значень рамних сил при різних нерівностях рейкової колії. Отримані дані порівняння з результатами експерименту.
METHOD FOR ASSESSING THE LIMITS OF DYNAMIC LOADING OF A LOADED GONDOLLA WAGON WITH RANDOM NATURE OF ROUGHNESS ON THE TRACK
Abstract. The article presents the results of modeling the dynamic load for a loaded gondola car on straight and curved sections of the track. The ranges of possible values of frame forces for different track irregularities are determined. The data are obtained in comparison with the experimental results.