Зиборов К.А. Оптимизация параметров звеньев ходовой части шахтных локомотивов

 

Geoteh. meh. 1999, 16, 178-181 

ОПТИМИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ ЗВЕНЬЕВ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ШАХТНЫХ ЛОКОМОТИВОВ

Зиборов К.А.

НГАУ

 

Аннотация. В этой статье для определения оптимальных параметров звеньев ходовой части, рассмотрены колебания упруго - диссипативных инерционных звеньев механизма индивидуального привода рельсового экипажа, представленного двумя разветвляющимися одинаковыми кинематическими цепями, в которых выходные звенья  - бандажи колес установлены соосно центру колеса на цилиндрической поверхности с возможностью угловых перемещений на пальцах с упруго – диссипативными втулками.

 

ОПТИМІЗАЦІЯ ПАРАМЕТРІВ ЛАНОК ХОДОВОЇ ЧАСТИНИ ШАХТНИХ ЛОКОМОТИВІВ

 

Анотація. У цій статті для визначення оптимальні параметри ланок ходової частини, розглянуто коливання пружно-диссипативних інерційних ланок механізму індивідуального приводу рейкового екіпажу, представленого двома розгалуженими однаковими кінематичними ланцюгами, в яких вихідні ланки - бандажі коліс встановлені співвісно центру колеса на циліндричній поверхні з можливістю кутових переміщень на пальцях з пружно-дисипативними втулками.

  

OPTIMIZATION OF PARAMETERS OF THE LINKS OF THE CHASSIS OF MINE LOCOMOTIVES

 

Abstract. In this article, in order to determine the optimal parameters of the chassis links, the vibrations of the elastic-dissipative inertial links of the individual drive mechanism of a rail vehicle are considered, represented by two branching identical kinematic chains, in which the output links - wheel bandages are installed coaxially with the wheel center on a cylindrical surface with the possibility of angular displacements on pins with elastic-dissipative bushings.