Растеряев Ю.К., Каспаров А.А. Уточненный метод расчета равновесной конфигурации профиля пневматической шины
- Details
- Parent Category: Geo-Technical Mechanics, 1999
- Category: Geo-Technical Mechanics, 1999, Issue 11
Geoteh. meh. 1999, 11, 143-156
УТОЧНЕННЫЙ МЕТОД РАСЧЕТА РАВНОВЕСНОЙ КОНФИГУРАЦИИ ПРОФИЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ
Растеряев Ю.К., Каспаров А.А.
Государственный НИИ крупногабаритных шин
UDC 539.3/4
Аннотация. Расчет равновесной конфигурации профиля по существу является расчетом пневматической шины на внутреннее давление р. Несмотря на кажущуюся ограниченность постановки задачи, ее решение дает необходимую информацию о шине – такую, как конструктивные соотношения. Причем, конструктивные соотношения будут тем вернее, чем точнее будет выбрана расчетная модель шины. Решение этой задачи необходимо для разработки правильных путей проектирования шин. Эта задача является также основной для изучения более сложного напряженно-деформированного состояния (н.д.с.), которому подвергаются пневматические шины при эксплуатации.
УТОЧНЕНИЙ МЕТОД РОЗРАХУНКУ РІВНОВАЖНОЇ КОНФІГУРАЦІЇ ПРОФІЛЮ ПНЕВМАТИЧНОЇ ШИНИ
Анотація. Розрахунок рівноважної конфігурації профілю по суті є розрахунком пневматичної шини на внутрішній тиск р. Попри на уявну обмеженість постановки задачі, її розв’язання дає необхідну інформацію про шину – таку, як конструктивні співвідношення. Причому, конструктивні співвідношення будуть тим вірніше, чим точніше буде обрано розрахункову модель шини. Розв’язання цієї задачі є необхідним для розробки правильних шляхів проєктування шин. Ця задача є також основою для вивчення більш складного напружено-деформованого стану (н.д.с.), якому піддаються пневматичні шини під час експлуатації.
REFINED METHOD FOR CALCULATION OF THE EQUILIBRIUM CONFIGURATION OF A PNEUMATIC TIRE PROFILE
Abstract. Calculation of the equilibrium configuration of the profile is essentially the calculation of a pneumatic tire for the internal pressure p. Despite the apparent limitations of the problem statement, its solution provides the necessary information about the tire, such as design ratios. Moreover, the more accurately the design model of the tire is selected, the more accurate the design ratios will be. The solution to this problem is necessary for developing the correct ways of designing tires. This problem is also the main one for studying the more complex stress-strain state (SSS) to which pneumatic tires are subjected during operation.