Говоруха В.В. Научные основы метода расчета железобетонных шпал и стрелочных брусьев с переменными параметрами моментов инерции, ширины площади опирания и упругости основания применительно к рельсовому транспорту
- Details
- Parent Category: Geo-Technical Mechanics, 1998
- Category: Geo-Technical Mechanics, 1998, Issue 7
Geoteh. meh. 1998, 7, 153-164
НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ МЕТОДА РАСЧЕТА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ И СТРЕЛОЧНЫХ БРУСЬЕВ С ПЕРЕМЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ МОМЕНТОВ ИНЕРЦИИ, ШИРИНЫ ПЛОЩАДИ ОПИРАНИЯ И УПРУГОСТИ ОСНОВАНИЯ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К РЕЛЬСОВОМУ ТРАНСПОРТУ
Говоруха В.В.
UDC 625.1+622.6
Аннотация. Изложенные научные основы напряжения и сгибания железобетонных шпал и стрелочных брусьев под действием железнодорожного, промышленного и подземного рельсового транспорта с учетом переменных свойств по их длине, таких как: упругость балласта и земляного полотна, переменные характеристики ширины площади сопротивления и поперечного сечения, а также действующие нагрузки.
НАУКОВІ МЕТОДИ РОЗРАХУНКУ ЗАЛІЗОБЕТОННИХ ШПАЛ І СТРІЛОЧНИХ БРУСІВ ЗІ ЗМІННИМИ ПАРАМЕТРАМИ МОМЕНТІВ ІНЕРЦІЇ, ШИРИНИ ПЛОЩІ ОПИРАННЯ ТА ПРУЖНОСТІ ОСНОВИ СТОСОВНО ДО РЕЙКОВОГО ТРАНСПОРТУ
Анотація. Викладені наукові основи напруження і згинання залізобетонних шпал і стрілочних брусів під дією залізничного, промислового і підземного рейкового транспорту з урахуванням змінних властивостей по їх довжині, таких як: пружність баласту і земляного полотна, змінні характеристики ширини площі опору і поперечного перерізу, а також діючі навантаження.