Говоруха В.В. Научные основы метода расчета железобетонных шпал и стрелочных брусьев с переменными параметрами моментов инерции, ширины площади опирания и упругости основания применительно к рельсовому транспорту


Geoteh. meh. 1998, 7, 153-164

НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ МЕТОДА РАСЧЕТА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ  И СТРЕЛОЧНЫХ БРУСЬЕВ С ПЕРЕМЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ МОМЕНТОВ  ИНЕРЦИИ,  ШИРИНЫ ПЛОЩАДИ ОПИРАНИЯ И УПРУГОСТИ ОСНОВАНИЯ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К РЕЛЬСОВОМУ ТРАНСПОРТУ

Говоруха В.В.

UDC 625.1+622.6 

Аннотация. Изложенные научные основы напряжения и сгибания железобетонных шпал и стрелочных брусьев под действием железнодорожного, промышленного и подземного рельсового транспорта с учетом переменных свойств по их длине, таких как: упругость балласта и земляного полотна, переменные характеристики ширины площади сопротивления и поперечного сечения, а также действующие нагрузки.

 

НАУКОВІ МЕТОДИ РОЗРАХУНКУ ЗАЛІЗОБЕТОННИХ ШПАЛ І СТРІЛОЧНИХ БРУСІВ ЗІ ЗМІННИМИ ПАРАМЕТРАМИ МОМЕНТІВ ІНЕРЦІЇ, ШИРИНИ ПЛОЩІ ОПИРАННЯ ТА ПРУЖНОСТІ ОСНОВИ СТОСОВНО ДО РЕЙКОВОГО ТРАНСПОРТУ

 

Анотація. Викладені наукові основи напруження і згинання залізобетонних шпал  і стрілочних брусів під дією залізничного, промислового і підземного рейкового транспорту з урахуванням змінних властивостей по їх довжині,  таких як:  пружність баласту і земляного полотна, змінні характеристики ширини площі опору і поперечного перерізу, а також діючі навантаження.

 

SCIENTIFIC FOUNDATIONS OF THE METHOD FOR CALCULATING REINFORCED CONCRETE RAILS AND SWITCH BEAMS WITH VARIABLE PARAMETERS OF MOMENT OF INERTIA, BEARING AREA WIDTH, AND FOUNDATION ELASTICITY IN RAIL TRANSPORT APPLICATIONS

 

Abstract. The scientific foundations of the stress and bending of reinforced concrete rails and switch beams under the influence of railway, industrial, and underground rail transport are presented. These calculations consider the variable properties along their length, such as ballast and trackbed elasticity, changing characteristics of bearing area width and cross-section, as well as applied loads.