Говоруха В.В. Научные основы метода расчета железобетонных шпал и стрелочных брусьев с переменными параметрами моментов инерции, ширины площади опирания и упругости основания применительно к рельсовому транспорту


Geoteh. meh. 1998, 7, 153-164

НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ МЕТОДА РАСЧЕТА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ  И СТРЕЛОЧНЫХ БРУСЬЕВ С ПЕРЕМЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ МОМЕНТОВ  ИНЕРЦИИ,  ШИРИНЫ ПЛОЩАДИ ОПИРАНИЯ И УПРУГОСТИ ОСНОВАНИЯ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К РЕЛЬСОВОМУ ТРАНСПОРТУ

Говоруха В.В.

 

UDC 625.1+622.6 

Аннотация. Изложенные научные основы напряжения и сгибания железобетонных шпал и стрелочных брусьев под действием железнодорожного, промышленного и подземного рельсового транспорта с учетом переменных свойств по их длине, таких как: упругость балласта и земляного полотна, переменные характеристики ширины площади сопротивления и поперечного сечения, а также действующие нагрузки.

 

НАУКОВІ МЕТОДИ РОЗРАХУНКУ ЗАЛІЗОБЕТОННИХ ШПАЛ І СТРІЛОЧНИХ БРУСІВ ЗІ ЗМІННИМИ ПАРАМЕТРАМИ МОМЕНТІВ ІНЕРЦІЇ, ШИРИНИ ПЛОЩІ ОПИРАННЯ ТА ПРУЖНОСТІ ОСНОВИ СТОСОВНО ДО РЕЙКОВОГО ТРАНСПОРТУ

 

Анотація. Викладені наукові основи напруження і згинання залізобетонних шпал  і стрілочних брусів під дією залізничного, промислового і підземного рейкового транспорту з урахуванням змінних властивостей по їх довжині,  таких як:  пружність баласту і земляного полотна, змінні характеристики ширини площі опору і поперечного перерізу, а також діючі навантаження.