Ильин С.Р. Влияние отклонений радиусов желобов шкива на взаимодействие подъемного сосуда с армировкой при многоканатном подъеме

 

Geoteh. meh. 2012, 105, 169-185

ВЛИЯНИЕ ОТКЛОНЕНИЙ РАДИУСОВ ЖЕЛОБОВ ШКИВА НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОДЪЕМНОГО СОСУДА С АРМИРОВКОЙ ПРИМНОГОКАНАТНОМ ПОДЪЕМЕ

Ильин С.Р.

ИГТМ НАН Украины

УДК 622.674:622.673.14

Аннотация. В статье рассмотрена и решена задача исследования влияния относительной перегрузки главных канатов многоканатной подъемной установки на режимы взаимодействия подъемных сосудов с армированием. Показано, что даже при соблюдении нормативных ограничений существует возможность возникновения аварийно- опасного снижения кинематических зазоров между предохранительной подложкой и проводником, что приводит к возникновению опасного ударно-контактного взаимодействия сосуда с армированием. Получены расчетные формулы по определению допустимого момента от наклоняющего сосуд канатов

 

ВПЛИВ ВІДХИЛЕНЬ РАДІУСІВ ЖОЛОБІВ ШКИВУ НА ВЗАЄМОДІЮ ПІДЙОМНОГО  СОСУДУ З АРМУВАННЯМ ПРИ БАГАТОКАНАЛЬНОМУ ПІДЙОМІ

 

Анотація. У статті розглянуто та вирішено задачу дослідження впливу відносного перевантаження головних канатів багатоканатної підйомної установки на режими взаємодії підйомних посудин з армуванням. Показано, що навіть при дотриманні нормативних обмежень існує можливість виникнення аварійно небезпечного зниження кінематичних зазорів між запобіжним підкладнем та провідником, що призводить до виникнення небезпечної ударно-контактної взаємодії посудини з армуванням. Отримано розрахункові формули щодо визначення припустимого моменту від канатів, що нахиляє посудину.

 

INFLUENCE EFFECTS RADIUSES CHUTE PULLEY FOR INTERACTION LIFTING VESSELS WITH MULTIPLE-REINFORCEMENTAT RISE

 

Abstract. In the article and the task of studying the influence of relative overload main rope hoist installation on multiple-modes of interaction with reinforcement lifting vessels. Shown that even with regulatory restrictions exist the possibility of a dangerous accident reduction kinematic gap between the relief bedpans and conductor, leading to a dangerous shock-contact interaction vessel with reinforcement. Retrieved formulas to determine the allowable moment from ropes that cant bowl.