Пастернак Н.В. Концепция успешного развития современного маркетингового предприятия
- Details
- Parent Category: Geo-Technical Mechanics, 2000
- Category: Geo-Technical Mechanics, 2000, Issue 19
Geoteh. meh. 2000, 19, 130-133
КОНЦЕПЦИЯ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Пастернак Н.В.
Академия управления, бизнеса и права
Аннотация. Современное программное обеспечение, информационный объем, наличие специалистов являются залогом успешного развития предприятия при использовании современной концептуальной модели организации предприятия, основные пункты которой следующие: организационная структура предприятия должна включать современный отдел маркетинга с единовластным руководством маркетингом и сбытом; необходимо использовать рациональное построение внутрифирменной информационной системы предприятия с использованием локальных вычислительных сетей; оснащение автоматизированных рабочих мест соответственно специализации персонала; полномасштабное использование маркетинговых возможностей интернета.
КОНЦЕПЦІЯ УСПІШНОГО РОЗВИТКУ СУЧАСНОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПІДПРИЄМСТВА
Анотація. Сучасне програмне забезпечення, інформаційний обсяг, наявність спеціалістів є запорукою успішного розвитку підприємства під час використання сучасної концептуальної моделі організації підприємства, основні пункти якої наступні: організаційна структура підприємства повинна містити сучасний відділ маркетингу з єдиновладним керівництвом маркетингом та збутом; необхідно використовувати раціональну побудову внутрішньофірмової інформаційної системи підприємства з використанням локальних обчислювальних мереж; оснащення автоматизованих робочих місць відповідно до спеціалізації персоналу; повномасштабне використання маркетингових можливостей інтернету.