Пастернак Н.В. Концепция успешного развития современного маркетингового предприятия

 

Geoteh. meh. 2000, 19, 130-133

КОНЦЕПЦИЯ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Пастернак Н.В.

Академия управления, бизнеса и права

 

Аннотация. Современное программное обеспечение, информационный объем, наличие специалистов являются залогом успешного развития предприятия при использовании современной концептуальной модели организации предприятия, основные пункты которой следующие: организационная структура предприятия должна включать современный отдел маркетинга с единовластным руководством маркетингом и сбытом; необходимо использовать рациональное построение внутрифирменной информационной системы предприятия с использованием локальных вычислительных сетей; оснащение автоматизированных рабочих мест соответственно специализации персонала; полномасштабное использование маркетинговых возможностей интернета.

 

КОНЦЕПЦІЯ УСПІШНОГО РОЗВИТКУ СУЧАСНОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПІДПРИЄМСТВА

 

Анотація. Сучасне програмне забезпечення, інформаційний обсяг, наявність спеціалістів є запорукою успішного розвитку підприємства під час використання сучасної концептуальної моделі організації підприємства, основні пункти якої наступні: організаційна структура підприємства повинна містити сучасний відділ маркетингу з єдиновладним керівництвом маркетингом та збутом; необхідно використовувати раціональну побудову внутрішньофірмової інформаційної системи підприємства з використанням локальних обчислювальних мереж; оснащення автоматизованих робочих місць відповідно до спеціалізації персоналу; повномасштабне використання маркетингових можливостей інтернету.

 

THE CONCEPT OF SUCCESSFUL DEVELOPMENT OF A MODERN MARKETING ENTERPRISE

 

Abstract. Modern software, information volume, availability of specialists are the key to successful development of the enterprise when using a modern conceptual model of enterprise organization, the main points of which are as follows: the organizational structure of the enterprise should include a modern marketing department with sole management of marketing and sales; it is necessary to use a rational construction of the internal information system of the enterprise using local area networks; equipping automated workplaces according to the specialization of personnel; full-scale use of the marketing opportunities of the Internet.