Пастернак Н.В. Информационное обеспечение автоматизированных рабочих мест маркетологов

 

Geoteh. meh. 2000, 19, 128-130

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ МАРКЕТОЛОГОВ

Пастернак Н.В.

Академия управления, бизнеса и права

 

Аннотация. Наиболее сложным при проектировании информационной системы является определение информационных потребностей каждого пользователя, участвующего в выработке и принятии управленческих решений. Для реализации данного этапа в целом необходимо осуществить: детализацию процесса по использованию и преобразованию всех видов производственных ресурсов предприятия; определение совокупности задач подготовки производственного процесса и его прохождения; определение круга пользователей, принимающих участие в планировании, учете и анализе использования производственных ресурсов, их прав, обязанностей и ответственности; определение совокупности информационной потребности каждого пользователя для реализации конкретных задач.

 

ІНФОРМАЦІЙНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ АВТОМАТИЗОВАНИХ РОБОЧИХ МІСЦЬ МАРКЕТОЛОГІВ

 

Анотація. Найбільш складним при проектуванні інформаційної системи є визначення інформаційних потреб кожного користувача, що бере участь у виробленні та прийнятті управлінських рішень. Для реалізації цього етапу загалом необхідно здійснити: деталізацію процесу щодо використання та перетворення всіх видів виробничих ресурсів підприємства; визначення сукупності завдань підготовки виробничого процесу та його здійснення; визначення кола користувачів, які беруть участь в плануванні, обліку та аналізі використання виробничих ресурсів, їх прав, обов`язків та відповідальності; визначення сукупності інформаційної потреби кожного користувача для реалізації конкретних завдань.