Каспаров А.А. К вопросу о построении феноменологической модели длительного разрушения сложных эластомерных конструкций


Geoteh. meh. 1999, 11, 58-68

К ВОПРОСУ О ПОСТРОЕНИИ ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ДЛИТЕЛЬНОГО РАЗРУШЕНИЯ СЛОЖНЫХ ЭЛАСТОМЕРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

 Каспаров А.А.

НИИКГШ

 

Аннотация. Принимая для наполненных резин значение допускаемой энергии в определенном диапазоне, определяя реологические параметры резины в лабораторных условиях, определяя в условиях эксплуатации температуру диссипативного разогрева в наиболее опасных точках, определенная расчетным путем долговечность для крупногабаритных шин типа 33.00-51, эксплуатируемых в условиях ГОКов на автомобилях БелАЗ, грузоподъемностью 110-120 т, удовлетворительно совпадает с временем наработки на отказ.

    

ЩОДО ПИТАННЯ ПРО ПОБУДОВУ ФЕНОМЕНОЛОГІЧНОЇ МОДЕЛІ ТРИВАЛОГО РУЙНУВАННЯ СКЛАДНИХ ЕЛАСТОМІРНИХ КОНСТРУКЦІЙ

 

Анотація. Приймаючи для наповненої гуми значення допускної енергії в певному діапазоні, визначаючи реологічні параметри гуми в лабораторних умовах, визначаючи в умовах експлуатації температуру дисипативного розігріву в найбільш небезпечних точках, визначена розрахунковим шляхом довговічність для великогабаритних шин типу 33.00-51, що експлуатуються в умовах ГЗК на автомобілях БелАЗ, вантажопідйомністю 110-120 т, задовільно збігається з часом напрацювання на відмову.